АУДИТОРИЯ
Молодые и активные люди
25-39 лет с средним
и высоким доходом
ФОРМАТ
Всеми любимые хиты и
абсолютные новинки от
топовых исполнителей мира
ОХВАТ
Более 2,4 млн. ежедневно,
более 5,9 млн. человек
еженедельно
СУПЕРХИТЫ.
СУПЕРНОВИНКИ
НОВОЕ РАДИО - МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПРОЕКТ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНОЛОГИИ.
В ЭФИРЕ НОВОГО РАДИО ЗВУЧАТ ТОЛЬКО СУПЕРХИТЫ И СУПЕРНОВИНКИ ОТ САМЫХ ЯРКИХ И ПОПУЛЯРНЫХ РОССИЙСКИХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
В 2024-М НОВОЕ РАДИО СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ДОВЕРИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ «МАРКА №1 В РОССИИ»
В НОМИНАЦИИ «РАДИОСТАНЦИЯ».
КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ НА НОВОМ РАДИО ВЫХОДИТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ХИТ-ПАРАД «ВЫСШАЯ ЛИГА».
ПРОГРАММА «ЖИВАЯ CРЕДА», В КОТОРОЙ СЛУШАТЕЛИ И ЗРИТЕЛИ «НОВОГО РАДИО» МОГУТ ОЦЕНИВАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗВЁЗД В РЕЖИМЕ LIVE В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ РАДИОСТАНЦИИ. ПРОСТРАНСТВО «ЖИВОЙ СРЕДЫ»
ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И ИНСТРУМЕНТЫ, «УМНЫЙ» СВЕТ И УНИКАЛЬНОЕ
ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ.
ПРОЕКТ НОВОГО РАДИО «МУЗЫКАСТИНГ» ДАЁТ ШАНС НАЧИНАЮЩИМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ ОСУЩЕСТВИТЬ СВОЮ МЕЧТУ И
СТАТЬ НАСТОЯЩЕЙ СУПЕРЗВЕЗДОЙ.
КРУПНЫЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ НОВОГО РАДИО - ПРЕМИЯ «НОВОЕ РАДИО AWARDS». ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПРЕСТИЖНЫХ СТАТУЭТОК
В ВИДЕ ЗОЛОТЫХ СИРЕН ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ ОПРЕДЕЛИЛИ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ
ПРОДАЖ АЛЬБОМОВ И СИНГЛОВ, СТАТИСТИКИ ПРОСМОТРОВ КЛИПОВ ПОПУЛЯРНЫХ АРТИСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ, ГОЛОСОВАНИЯ
ЖЮРИ, А ТАКЖЕ МНЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ НОВОГО РАДИО.
РАЗМЕЩЕНИЕ АУДИОРОЛИКОВ
В РЕКЛАМНЫХ БЛОКАХ
Возможное время выхода: 20-я и 50-я минута часа
СТОИМОСТЬ
ВЫСОКИЙ СЕЗОН
ВЫБОР ПОЗИЦИИ
24
РУБЛЯ/
СЕКУНДА
+25%
+30%
декабрь / февраль / март
ПРОГНОЗ
ПОГОДЫ
6 ВЫХОДОВ В ДЕНЬ
4000
РУБЛЕЙ/
В ДЕНЬ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АУДИОРОЛИКА
Мы сотрудничаем с профессиональными
продакшн-студиями по всему миру
2000
РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ
ОТ
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ
ОТ
2000
РУБЛЕЙ
ПАКЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Получите максимальный эффект от рекламной кампании
и персональную цену при размещении сразу на нескольких радиостанциях!
ролик до 15 секунд, тег до 7 секунд
ТОП-2 в аудитории Женщины в возрасте 20-44**
ТОП-1 ПО ВРЕМЕНИ СЛУШАНИЯ
Женщины
55%
Возраст 25-39
34%
Доход средний и выше
78%
еженедельно, все в возрасте 25-39 лет*